Особенности исполнения опционов "колл" до истечения | IB Knowledge Base

Ю опцион. Содержание

Содержание

    ю опцион

    Задача опциона в маркетинге - стимулирование продажи покупки товара, выстраивание взаимоотношений между продавцом и покупателм товаров услуг. Опционный договор — это договор между продавецом и потенциальным покупателем, по которому покупатель или продавец имеет право, но может им не воспользоваться, на совершение покупки продажи товара услуги по заранее оговорённой в договоре цене в определённый момент в будущем, на протяжении определённого отрезка времени.

    ю опцион

    Как видно из определения, различают два вида опционов: опционы на покупку call option и опцион на продажу put option. Пример опциона 1: продавец автомобилей предоставляет право опцион постоянному покупателю владельцу "Золотой карты" право на преобретение в течении полугода автомобиля в определенной комплектации по фиксированной цене.

    ю опцион

    Пример опциона 2: Госкорпорация, ю опцион покупатель изделий из металла объявляет опцион на поставку в течении следующего квартала метизной продукции на определенную сумму по ю опцион цене. Первые упоминания об опционах датируются вторым тысячелетием до нашей эры.

    ю опцион

    Сегодня опционы взяты на вооружение и маркетинговыми специалистами, занимающимися торговым маркетингом.